Гарантия грамотно подготовленной документации, безопасности и надежности выполненных на ее основании работ – допуск СРО на проектирование, подтверждающий квалификацию, ответственность персонала компании. Оформление свидетельства через аккредитованного представителя саморегулируемых организаций это:
- Срок от 24 часов;
- Консультации по выбору некоммерческого партнерства;
- Безошибочно составленный пакет документов;
- Предоставление специалистов для исполнения параграфов закона ФЗ-372;
- Срочное повышение квалификации сотрудников;
- Внесение в Госреестры;
- Конфиденциальность предоставленной информации;
- Оперативное внедрение изменений, дополнений;
- Сопровождение, помощь при проверках на подтверждение соответствия сертификату.
[wpmfc_cab_ss]Для получения допуска СРО для проектировщиков в Уфе обращайтесь в https://ufa.stroyurist.ru/services/sro/sro-proektirovshchikov/[/wpmfc_cab_ss]
Способы получения допуска СРО
Есть три пути для создания аттестованной проектной организации. Каждый вариант имеет плюсы и минусы:
- Собираются необходимые документы по существующему предприятию и оформляется членство в предпочитаемом некоммерческом партнерстве;
- Представитель СРО регистрирует новую компанию и вводит ее в саморегулируемую организацию проектировщиков;
- Покупка готовой фирмы с допуском, проводившую или нет в прошлом работы.
Стоимость свидетельства зависит от выбранного метода получения. Обязательными платежами будут:
- Вступительный взнос;
- Взнос в компенсационный фонд;
- Ежемесячный платеж;
- Страхование ответственности.
Плюс дополнительные расходы: аудит квалификации персонала, сертификация предприятия по ISO 9001. Цены на услуги определяются количеством проводимых мероприятий.
Преимущества членства в СРО
Качественное строительство базируется на правильно составленном проекте, учитывающем особенности территории и требования к будущему зданию. Наличие допуска к проектным работам от саморегулируемого партнерства гарантирует высокую квалификацию инженеров и обеспечивает:
- Законность деятельности;
- Участие в тендерах, организуемых коммерческими и муниципальными предприятиями;
- Правовую защиту;
- Партнерскую поддержку;
- Расширение клиентской базы;
- Повышение профессионального уровня.
Оформление начинается после получения от предприятия следующих документов:
- Учредительных и регистрационных;
- Квалификационных аттестатов, дипломов, удостоверений персонала;
- Свидетельства на 2-х сотрудников, включенных в реестр НОСТРОЯ, НОПРИЗА;
- Заявления на членство;
- Анкеты с реестром планируемых работ;
- Паспортов на техническое оборудование, договоров (лицензий) на программное обеспечение для осуществления деятельности.
Юристы аккредитованных представителей саморегулируемых организаций помогут собрать необходимые бумаги, дооформить недостающие и правильно заполнить входные обращения.
Спонсоры статьи: